Zebra studio

23:53


                                                                                                                                                                                                                                             OMG! Снимала сегодня впервые в студии! Это было просто испытание для меня, так как я еще не работала самостоятельно со светом до сих пор. Перед съемкой изучала схемы света, продумывала как снимать, но придя в студию, цифры на приборах овладели моим мозгом. Вот мой, так сказать, первый блин комом, который послужит точкой отсчета новых моих стараний) Надеюсь, что в следующий раз у меня получится лучше)

                                                                                              

You Might Also Like

0 comments

Subscribe